Два года назад в честь 65-летия Победы Генеральное Консульство России во Франкфурте устроило грандиозный праздник - с аннонсом на сайте Консульства и объявлениями в русской прессе. Были приглашены ВСЕ желающие, потому, что в Германии этот день носит характер примирения и воспоминаний. Финансировало праздник Российское Консульство, возглавляемое на тот момент Генеральным Консулом России Владимиром Георгиевичем Липаевым. Аристократ, интеллигент, образованный и умнейший человек из той старой классической школы русских дипломатов, понимающий, какую ответственность накладывает должность официального представления государства. В прошлом году я находилась в этот день в Лейпциге, а в этом году в Генеральном Консульстве Российйской Федерации во Франкфурте-на-Майне новый Консул - Руслан Казбекович Карсаров, выходец из Северной Осетии. Новый Консул похоже забыл, что нынче у нас эпоха сводобы слова, а Германия - государство, декларирующее свободу прессы. Не буду рассказывать о своих впечатлениях от личного общения. Но в этом году празднование Дня Победы приобрело характер частной вечеринки. Приглашены только ветераны (сколько их тут осталось???) в сугубо закрытой обстановке, словно это чей-то юбилей для особо приближенных, а не всенародное торжество. Консульство превратилось в ханство с соответствующей атмосферой и манерами владельца собственной территории. Поощряются междусобойные и подковерные отношения с учетом личного участия и личного вложения придворного персонала. Любопытно...

МузОткрытка

МузОткрытка
no subject
Date: 2012-05-10 10:06 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-10 10:18 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-10 10:20 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-11 01:29 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-11 09:27 am (UTC)>> "Вы меня тоже никогда в гости не пригласите, например".
Вы приписываете мне черты характера Генерального Консула из Северной Осетии?
Хозяин будет барином у себя дома. Генеральный Консул - не пахан на своей земле, Генеральное Консульство Российской Федерарции - это часть суверенной территории России, а не вотчина пахана. День Победы - это государстенный праздник, а не паханский день рождения.
no subject
Date: 2012-05-11 02:27 pm (UTC)Нет, у меня мания величия. Я уникален в своей мерзости и отвратительности! Despicable Me :)
>Вы приписываете мне черты характера Генерального Консула из Северной Осетии?
Я приписываю вам национализм. Совершенно не знаю человека, о котором вы говорите. Но тот факт, что вы его определяете по национальности говорит о том, что вы - нацист. Карсанов Руслан Казбекович родился в Москве, он гражданин и чиновник, официальный представитель Российской Федерации.
>Хозяин будет барином у себя дома. Генеральный Консул - не пахан на своей земле, Генеральное Консульство Российской Федерации- это часть суверенной территории России, а не вотчина пахана.
Судя по карьере, Карсанов - высококлассный профессионал. Ему доверили этот кусочек российской земли в Германии и только его начальство в Москве вправе судить хорошо он себя ведет или плохо. Он работает на Россию и ее граждан, а не на граждан Германии. Вы, конечно, вправе на него жаловаться и обижаться.
>День Победы - это государственный праздник, а не паханский день рождения.
Это Российский государственный праздник, а не Германский. Как его праздновать - решать россиянам.
Вы определили этот день как "всенародное торжество". О каком народе вы говорите? К какому народу вы себя причисляете: русскому, еврейскому или немецкому? Не пытаетесь ли вы одновременно усидеть на нескольких стульях? По-моему, уехав в Германию вы отреклись от этого праздника. Из победителя вы превратились в проигравшего.
no subject
Date: 2012-05-11 03:21 pm (UTC)А по-моему, вам просто нечем заняться, и вы противоречите из принципа и в любом случае. На языке рунета это называется троллить. Более того, вы позволяете себе вмешиваться в чужую жизнь и решать за других - как им себя чувствовать и как вести.
Если бы в вашем сегодняшнм существовании царило душевное равновесие, вы бы не делили людей на победителей и проигравших. Рефлексируете-с...
no subject
Date: 2012-05-11 03:42 pm (UTC)Именно так.
>На языке рунета это называется троллить.
Тоже верно.
>вы позволяете себе вмешиваться в чужую жизнь и решать за других
Тут я не совсем согласен. Я оцениваю события и людей, учу вас жизни, но вот никаких решений я за других не принимаю.
>Рефлексируете-с...
И тут вы правы.
no subject
Date: 2012-05-11 04:06 pm (UTC)ага, исключительно российский и только российский.
и вы еще обвиняете автора поста в нацизме?
>>уехав в Германию вы отреклись от этого праздника
доооо, и все немцы на самом деле фашисты в душе своей. они такими сразу становятся, как только вид на жительство получают.
ну какой вы смешной со своей пеной у рта.
если человек хочет разумной дискуссии, так он и пишет аргументированно, без плевков желчью, которые обыкновенно допускают либо закомплексованные персоналии, либо не слишком развитые интеллектуально.
я бы даже поддержала Вас, если б вы вели себя интеллигентно.
no subject
Date: 2012-05-11 04:38 pm (UTC)>>Это Российский государственный праздник
>ага, исключительно российский и только российский.
Нет, множество государств и народов принимали участие в этой войне. Но мы говорим о праздновании на территории российского консульства. 9 Мая - праздник победы над Германией. Все страны, которые внесли свой вклад в эту победу, имеют на него одинаковые права. Но как праздновать и кого приглашать - в каждом доме решает его хозяин.
>>уехав в Германию вы отреклись от этого праздника
>доооо, и все немцы на самом деле фашисты в душе своей.
Глупости вы пишите и мне приписываете. Я не навешиваю ярлыки на народы. По-моему, нацист тот, кто судит о человеке по его национальности, а не по делам. В данном посте автор акцентирует внимание аудитории на том факте, что национальность данного чиновника Российской Федерации - осетин, что его предки из Северной Осетии. Я не знаю, правда это или нет, но в любом случае это имеет значение только для националистов.
>ну какой вы смешной со своей пеной у рта.
Может я и смешной, но никакой пены у рта у меня нет. Я не псих и не фанатик. Да, мне не понравился наезд на человека и я за него заступился, высказал свою точку зрения. Если это выглядит смешно - рад, что вас развеселил.
>если человек хочет разумной дискуссии, так он и пишет аргументированно
В данном случае я не стремился к дискуссии с автором, я просто высказал свое субъективное мнение.
no subject
Date: 2012-05-11 04:51 pm (UTC)Вы поголовно приписываете всех немцев, включая современное поколение, к палачам. Вы не относите себя к нацистам?
http://yostrov.livejournal.com/21605.html
Или этот комментарий, как образец "толерантности и национальной терпимости".
http://yostrov.livejournal.com/19527.html?thread=162887#t162887
Вы - типичный тролль.
no subject
Date: 2012-05-11 05:03 pm (UTC)Нет, это не правда.
>Вы не относите себя к нацистам?
Нет, не отношу.
>http://yostrov.livejournal.com/21605.html
В этом посте не упоминается ни одна национальность, кроме евреев. Я - еврей-космополит и ко всем нациям отношусь одинаково положительно. Я желаю всего самого наилучшего, мира и процветания Германии, России, Ирану и всему Миру. Я за мир и за стирание границ между странами и народами.
>Или этот комментарий, как образец "толерантности и национальной терпимости".
Это же не мой комментарий!
>Вы - типичный тролль.
А мне так хотелось быть уникальным троллем...
no subject
Date: 2012-05-11 05:06 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-11 05:15 pm (UTC)Если я где-то и говорил о "палачах, казнивших еврейские жертвы", то имел ввиду конкретных людей нажимавших на курок или участвовавших в погромах. Какой они были национальности не имеет никакого значения.
no subject
Date: 2012-05-11 05:35 pm (UTC)http://yostrov.livejournal.com/21605.html?thread=164965#t164965
no subject
Date: 2012-05-11 05:43 pm (UTC)---
Мы обсуждаем конкретное историческое событие: Хрустальная Ночь. Это не коньюктура, а исторический факт: немцы убивали евреев. Я буду жалеть погибших евреев, и не буду жалеть наследников убийц. Это была и остается трагедия еврейского народа, как и все остальные тысячи и тысячи погромов. Вы можете прощать погромщиков, жалеть их потомков, оправдывать Амалека - это ваша жизнь.
---
Я четко разделяю палачей и их потомков.
Скопирую оттуда же мой вопрос:
Вы на самом деле хотите услышать ответ на эти вопросы или просто меня троллите?
no subject
Date: 2012-05-11 05:44 pm (UTC)Или вы отрекаетесь от своих слов?
no subject
Date: 2012-05-11 05:47 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-11 05:47 pm (UTC)Или вы отрекаетесь от своих слов?
Или вот - чудеснейший комментарий! Первый в этой ветке.
http://katussja.livejournal.com/558845.html?thread=3568637#t3568637
На уникального тролля вы не тянете.
no subject
Date: 2012-05-11 05:54 pm (UTC)>Франкфурт - это вам не Жмеринка.
А в чем разница? Лично для меня - одно и то же :)
То, на что вы дали линк:
сперва комплимент вам:
У вас профессиональный талант писать цитаты.
и дальше текст из Википедии, объясняющий где использовалась ваша фраза "Каждому свое"
Где же мой национализм? скопируйте сюда, пожалуйста.
no subject
Date: 2012-05-11 06:12 pm (UTC)А вот и фото, которое вы вставили в комментарий.
Честно - с вами очень неприятно общаться. Вы не отвечаете за свои слова, а по причине зависти, трусости и врожденного желания плеваться желчью производите отталкивающее впечатление.
no subject
Date: 2012-05-11 06:22 pm (UTC)Я плююсь только по конкретному поводу. Да, иногда у меня возникает настроение "поплеваться" тогда я иду к людям, кто это делает профессионально и развлекаюсь. Вы читали мою статью Троллинг в ЖЖ (http://yostrov.livejournal.com/19148.html)?
Я вам в друзья не набиваюсь. Не хотите со мной общаться - не общайтесь. Не хотите, чтоб я оставлял комментарии в вашем блоге - заблокируйте меня.
Так за какие конкретно слова я должен ответить?
Еще вопрос: а где же ваши реплики из той беседы? Если уже делаете принтскрин, так все публикуйте.
no subject
Date: 2012-05-11 06:38 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-11 06:42 pm (UTC)Когда троллю - я использую аватарку со Шреком. Сейчас специально пишу со своим лицом.
no subject
Date: 2012-05-11 05:04 pm (UTC)>> "Но мы говорим о праздновании на территории российского консульства".
С чего вы взяли? Вы и в этом вопросе специалист? Празднование проходило НЕ НА ТЕРРИТОРИИ КОНСУЛЬСТВА, а в съемном зале в городе, куда два года были приглашены ВСЕ желающие, в частности граждане РФ. Вопрос уже поставлен свсем иначе - какую сумму представили в смете, и какую - в статье расходов.
Это не первый Генеральный Консул РФ, с которым мне доводилось общаться лично - на правах журналиста. Впервые в моей журналистской практике мне намекнули: "Как подходишь, ЖЕНЩИНА?!".
no subject
Date: 2012-05-11 05:08 pm (UTC)no subject
Date: 2012-05-20 12:42 am (UTC)Cроки выдачи паспортов зашкаливают воображение. Какой стране служим непонятно... гамбургский каганат
no subject
Date: 2012-05-20 12:43 am (UTC)no subject
Date: 2012-05-20 07:50 am (UTC)КАРСАНОВ РУСЛАН КАЗБЕКОВИЧ
Date: 2012-12-14 01:09 pm (UTC)